Герб
Администрация сельского поселения
«Село Тугур»
Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края
Контакты
Телефоны
Прочие контакты
Фактический адрес
Хабаровский край, Тугуро-Чумиканский район, с. Тугур, ул. Карпова, д.18
Юридический адрес
Хабаровский край, Тугуро-Чумиканский район, с. Тугур, ул. Карпова, д.18

Постановление №15 от 23.03.2016 г. О порядке формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СЕЛО ТУГУР»

ТУГУРО-ЧУМИКАНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

23.03.2016   15

О порядке формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок

для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения «Село Тугур» Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края

В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2015 года № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг» администрация сельского поселения «Село Тугур» Тугуро-Чумиканского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения плана- графика закупок для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения «Село Тугур» Тугуро-Чумиканского муниципального района (далее – Порядок).

2. Специалисту администрации ответственному по муниципальным закупкам Ягусевич Е.Е. разместить настоящее постановление в единой информационной системе в сфере закупок в течение трех дней со дня его утверждения.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.

Глава сельского поселения А.Н.Самсонова

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

сельского поселения «Село Тугур»

от 23.03.2016 № 15

ПОРЯДОК

формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения «Село Тугур» Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок для обеспечения нужд сельского поселения «Село Тугур» Тугуро-Чумиканского муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2015 года № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана- графика закупок товаров, работ, услуг» (далее – Постановление № 554).

2. Формирование, утверждение и ведение плана-графика закупок для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения «Село Тугур» Тугуро-Чумиканского муниципального района (далее – план-график закупок) осуществляются в соответствии с Федеральным законом, Постановлением № 554 и настоящим Порядком.

3. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:

1) муниципальными заказчиками, действующими от имени сельского поселения «Село Тугур» Тугуро-Чумиканского муниципального района – со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Планы- графики заупок формируются заказчиками, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с планом закупок с учетом следующих положений:

1) заказчики, указанные в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка – в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета сельского поселения «Село Тугур» Тугуро-Чумиканского муниципального района, но не позднее 10 рабочих дней после принятия Советом депутатов сельского поселения решения о бюджете сельского поселения «Село Тугур»

2

Тугуро-Чумиканского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении:

– формируют планы – графики закупок в течение 10 рабочих дней со дня внесения проекта решения о бюджете сельского поселения «Село Тугур» Тугуро-Чумиканского муницпального района на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Совет депутатов сельского поселения «Село Тугур» Тугуро-Чумиканского муниципального района.

– утверждают правовым актом сформированные планы- графики закупок после их уточнения (при необходимости) в течение 10 рабочих дней со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

5. В план – график закупок включается перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, устанавливаемым Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 111 Федерального закона.

6. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определенными решениями о создании таких уполномоченных органов, уполномоченных учреждений или решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьёй 26 Федерального закона, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учётом порядка взаимодействия указанных заказчиков с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.

7. В план-график закупок включается информация о закупках, об осуществлении которых размещаются извещения либо направляются приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в установленных Федеральным законом случаях в течение года, на который утвержден план-график закупок, а также о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты, с которыми планируются в течение года, на который утвержден план-график закупок.

8.В случае если период осуществления закупки, включаемой в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации

3

превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок заказчиков, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план –график закупок также включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта.

9. Заказчики, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, формируют и ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона, Постановлением № 554 и настоящим Порядком. Внесение изменений в планы- графики закупок осуществляется правовым актом в случае внесения изменений в план закупок, а также в следующих случаях:

1) изменение объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг, выявленное в результате подготовки к осуществлению закупки, вседствие чего поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта, предусмотренной планом-графиком закупок, становится невозможной;

2) изменение планируемой даты начала рсуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика ( подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;

3) отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;

4) образовавшаяся экономия от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) выдача предписания органами контроля, определенными статей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

6) реализация решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

7) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.

10. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, а вслучае, если в соответствии с Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), – до даты заключения контракта.

4

11. В случае осуществления закупок путём проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьёй 82 Федерального закона внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении которовок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона – не позднее чем за один день до даты заключения контракта.

12. План – график закупок содержит приложения, содержащие обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона, в том числе:

– обоснование начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со стаьей 22 Федерального закона;

– обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.

13. Включаемая в план-график закупок информация должна соответствовать показателям плана закупок, в том числе:

1) включаемые в план-график закупок идентификационные коды закупок должны соответствовать идентификационному коду закупки, включенному в план закупок;

2) включаемая в план-график закупок информация о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год должна соответствовать включенной в план закупок информации об объеме финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год.